Эти мемы заставили меня плакать..

  Переглядів 2,928,572

TheBrianMaps

Місяць тому

Готов отправиться на Северный полюс? Участвуй в конкурсе: clck.ru/RHV6a
Предыдущее видео: ukposts.info/have/v-deo/qZGVZJeAjrCQmnk.html
--------------------------------------------------------------------------------------------
• Подпишись!
ukposts.info
• Инстаграм: brianmaps
• Второй канал: ukposts.info
• Я ВКонтакте: thebrianmaps
• Группа ВКонтакте: thebrianmapsgroup
• Твиттер: TheBrianMaps
Copyright © КОПИРАЙТ
---------------------------------------
Приятного просмотра! :] Брайн Мапс

КОМЕНТАРІ
TheBrianMaps
TheBrianMaps Місяць тому
Привет =) lol
Margo :3
Margo :3 16 днів тому
✊🏻🇷🇺🤍💙❤️🇷🇺✊🏻
Madya Shay
Madya Shay 18 днів тому
Здрасть
Роман Пузиков
Роман Пузиков 20 днів тому
Когда ты выпустит новый клип
chicagozz
chicagozz Місяць тому
чел..
The Yersplay
The Yersplay Місяць тому
Сними амонг ас
Ульяна Алексеева
Ульяна Алексеева 50 хвилин тому
Макс: неееееееет! Реклама: Ху Я: й Макс: няяяяя!
yrtie
yrtie 2 години тому
у меня сразу две рекламы на "нетнетнеЕЕЕТ"
Полина Лонская
Полина Лонская 3 години тому
Твоя реклама про северный полюс похожа на рофл, это же рофл?
Полина Лонская
Полина Лонская 3 години тому
1.37 (время) то чювство кагла нет кота🗿🔫
Extazy ‘
Extazy ‘ 5 годин тому
Брайн: Нет нет нет Реклама: прокладки libress
серый пенал
серый пенал 7 годин тому
После видео пытаю себя трипофобией, я потом ночами не могу спать. То что там из собаки вылезает какая то херня
Aisha Tomioko
Aisha Tomioko 7 годин тому
5:30 хейтер скажет фотошоп.
LeXiA PlAy
LeXiA PlAy 7 годин тому
То чувство кагда ты в 6 классе
•You know•
•You know• 10 годин тому
То чувство когда живешь на севере: пАнимаю 🗿✊🏻
Jane kaktys
Jane kaktys 12 годин тому
Когда смотришь это видео 3.12.20 , тогда понимаешь что прозевал всё ! 😂🤦😂и учишься в 6 классе
creppy dfdtfbjuufc
creppy dfdtfbjuufc 17 годин тому
Тигра и брайн Реклама. Где мы познакомились. В аду!!!!!!
Полина Довбня
Полина Довбня 19 годин тому
Брайн: нет нет НЕЕТ Реклама: БеЛьВиТо
Каmila Леонова
Каmila Леонова 19 годин тому
А што с твоим оцом 🙁😟😶
Kira B
Kira B 19 годин тому
1:40. тогда бы была манга "Мир управляемый котами":)
Мария Грибанова
Мария Грибанова 21 годину тому
Я которая в 6 классе 😭
Серафима Тарова
Серафима Тарова 21 годину тому
Дурачек, Дет Мороз на великом Устюге живёт>:00
Olichka Baranjuk
Olichka Baranjuk 22 години тому
И мне объясните прикол с Паттинсоном😂
Daria Kolesnikova
Daria Kolesnikova 23 години тому
У меня в одной на «НЕТ!!!!НЕТ!!!!» сработала реклама?
motyabuldozer 0_0
motyabuldozer 0_0 23 години тому
4:01 моя любимая серия!!!!
Соня Крылосова
Соня Крылосова День тому
Брайн так орно рекламирует захаазаххаа
Луна love
Луна love День тому
Реклама а4 перед Брайно👌👌
Надежда Л.
Надежда Л. День тому
6:50 почему я в 6 ¶^¶
Olga Agamaljudinova
Olga Agamaljudinova День тому
*Брайн пьет* *я твои слова водица
_Hæññå Řēýß_
_Hæññå Řēýß_ День тому
Брайн: НЕТ НЕТ НЕЕЕЕЕЕТ Реклама: сухой и влажный кашель с ренгалином нам не страшен)
Samir Qaynetdinov
Samir Qaynetdinov День тому
братан ты realy seriosly holy SHITT
Татьяна Лаврикова
Татьяна Лаврикова День тому
Кто смотрел перевал дятлова тот не за хочет на северный полюс
Laboe
Laboe День тому
† Amerikan girl † girl
† Amerikan girl † girl День тому
Привет :D LoL
Тамара Погосян
Тамара Погосян День тому
Брайн:там будут блогеры Я: а брайн будет ? 🗿
Маха Убиваха
Маха Убиваха День тому
07:46 ору с этого голоса🤣🤣🤣🤣🤣
Маха Убиваха
Маха Убиваха День тому
06:50 я уж надеялась поучаствовать, НО Я В ТРЕТЬЕМ
Веронька petshopik
Веронька petshopik День тому
Я одна хочу планшет(´ . .̫ . `)
SaUmEr
SaUmEr День тому
3:09 ТАУ ТАУ ТАУ ТАУ
# ARTYOM
# ARTYOM День тому
То чуство когда ты в 6-ом классе
ЧеЛоВеК
ЧеЛоВеК 2 дні тому
Я ЛЮБЛЮ, НЕНАВИЖУ ПРЕВРАТИЛОСЬ ВСЁ В ПСИХУШКУ!!!!!!
•ᴅᴀɴᴢᴏ-sᴀɴ•
•ᴅᴀɴᴢᴏ-sᴀɴ• День тому
Хороший коммент
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir 2 дні тому
Я не могу поехать на северный полюс потому что я в шестом классе (эпик фейл)
Баука Бокасов
Баука Бокасов 2 дні тому
Брайн:Что за!? Реклама:АЗИНО 777 Я:Пипец
Татьяна Беляева
Татьяна Беляева 2 дні тому
То чувство когда тебя зовут Галя👍 а канал мамин
Татьяна Беляева
Татьяна Беляева 2 дні тому
Блин Макс крч говорит чё происходит и у меня реклама самсунг😂
БЕЛЛА РАПОПОРТ
БЕЛЛА РАПОПОРТ 2 дні тому
Ь ОЛДРИГШТОЩЛЬД
Anfisa_melon
Anfisa_melon 2 дні тому
Интересный факт! Те кто читает этот комментарий те самые красивые люди! Можно подписку от красивого человека🥺? И не отписывается а то это совсем не красиво 🌝..
I'm crazy
I'm crazy 2 дні тому
Я которая в 6 классе🗿
Алина Пазлина
Алина Пазлина 2 дні тому
6:03 лол, я знаю об этом конкурсе, хах
Капитан Карл
Капитан Карл 2 дні тому
Если б я попал на северный полюс я б заехал снежком в рыло брайну
Захар Макурин
Захар Макурин 2 дні тому
Чёёёёёрт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не напоминай мне то что у меня была возможность побывать на северном полюсе ... Я просрал эту возможность именно на этом конкурсе аааааааааааааааа
Alina TV
Alina TV 2 дні тому
урааааааааааааааа открыли коменты
SKITLZ
SKITLZ 2 дні тому
Я знаю кто такая СТЕЙСИ
КАРИШКА КАКАДУШКА
КАРИШКА КАКАДУШКА 2 дні тому
Брайн: Нет,Нет. Мой телефон: Реклама подгузников.🤣🤣🤣
niko_niko_ uwu_666
niko_niko_ uwu_666 3 дні тому
На Северном полюсе побывало очень мало человек Тем временем мой дядя который там живёт ;-;
Anna Zvonkova
Anna Zvonkova 3 дні тому
А почему ты не сделал вставку из видео с маньяком???
asasin Red ツ
asasin Red ツ 3 дні тому
У меня когда Брайн начал трястись вышел новый агуша))))))))))))))
бельıй тигр
бельıй тигр 3 дні тому
кОмЕнТьІ ОтКлЮчИлЬІ
BARLEY
BARLEY 3 дні тому
Твоя будущая зарплата в месяц Прочитал 6500р Лайкнул 350 000р Подписался 3 000 000р
Дакиева Сафият
Дакиева Сафият 3 дні тому
Самое крутое отличие Брайна от других блогеров- это то, что он обычно никогда не навязывает подписаться и поставить лайк, у него бывает редко в роликах реклама, а если и бывает, то реально заинтересовывает)
Mill G
Mill G 3 дні тому
**Макс рекламирует что-то** Я: оо боже, да тебе в телеведущие надо!!
Marya k
Marya k 3 дні тому
Наконец-то комментарии не отключили
Marya k
Marya k 3 дні тому
Скечи
Slava Plays
Slava Plays 3 дні тому
рекламы у брайна просто топ отправляет нас на мучительную и холодную смерть чтобы нам сделать фотку в инстаграм
Dlya Cs
Dlya Cs 3 дні тому
Верни оливию и Ботана
Purple Mushroom
Purple Mushroom 3 дні тому
Брайн,что делать! Я только что поела, но до сих пор голодаю!
наташа шмелева
наташа шмелева 3 дні тому
прерода настолько очистилась от короны что Макс стал делать рекламу
Бобёр Бобровский
Бобёр Бобровский 4 дні тому
Он делает скетч
Mr ДуВа́КиН
Mr ДуВа́КиН 4 дні тому
9:04 очень реалистичный фотоЖОП
Nelli Aksenova
Nelli Aksenova 4 дні тому
КОРОЧЕ почему нельзя снять с ботаном и аливией про смену телами
Костя хомка
Костя хомка 4 дні тому
Да с кантрохами не всем визет и это плохо
Костя хомка
Костя хомка 4 дні тому
Брайн ты крутой
котик компотик
котик компотик 4 дні тому
Мне 26 лет а тебе сколька
котик компотик
котик компотик 3 дні тому
Я не тебе пишу я пишу для брайна скока ему лет
котик компотик
котик компотик 3 дні тому
😒😒😒😒
гайды майнкрафта
гайды майнкрафта 4 дні тому
26 лет лет пишишь сколька к не сколько
__
__ 4 дні тому
Макс: могут участвовать дети с 7 до 10 класа Я: в 6 классе🗿🗿🗿🗿
MaksikClaus -_-
MaksikClaus -_- 4 дні тому
Экран:(трясется) Брайн:Нет нет Ютуб:Ты не нормальный Через денёг Я проверил если перемотать то она появится ну пока не менее у меня появилась
маленький волчонок
маленький волчонок 4 дні тому
У тебя все видео ТОП&
Liel Hirshfeld
Liel Hirshfeld 4 дні тому
Аоаоаоаооаоаоаоаоаоаооаоаоаооаоа я кторая живу в праге и учусь в 4 класе😭😭😭😥😥😥😢😢😢 Я ХОЧУ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС😭😭😭😭 ААОАООАОАОАООААОААООАОООАОА
Sanek17.cat125
Sanek17.cat125 4 дні тому
Я думал ты сдох!?
Кристина Мякишева
Кристина Мякишева 4 дні тому
Когда хотел принять участие в конкурсе а там сказанно от 7 до 10 классов. Я: хочица плакац...
Даниил Вовченко
Даниил Вовченко 4 дні тому
Уряяяяяя чат открылииии!!!
D1l4ik
D1l4ik 5 днів тому
Таки есть аниме 《МИР УПРАВЛЯЕМЫЙ КОТАМИ》
Шадоу Яблока
Шадоу Яблока 5 днів тому
lol
Шадоу Яблока
Шадоу Яблока 5 днів тому
lol
Zahra habib
Zahra habib 5 днів тому
Мне было интересно что пишут в комментариях Все: РЕКЛАМА
Алексей Червяков
Алексей Червяков 5 днів тому
Дед мороз живёт в Виликом Устюке(это же так пишится🤔🤔🤔)
Анатолий Гринь
Анатолий Гринь 5 днів тому
Яв1
Таисия Шульга
Таисия Шульга 5 днів тому
Урааа оууу я уже не в школе (
Фолми :3
Фолми :3 5 днів тому
Брайн: это же это же это же Реклама: это гель для душа
Эндэрмэн маинер
Эндэрмэн маинер 5 днів тому
Хаххх
KyKytik_ 123
KyKytik_ 123 5 днів тому
Сними с катей клэп , анастасиз, и лешей как вы едите бинбузлд (бобы из гарри потера)
Артелоп RBLX
Артелоп RBLX 5 днів тому
7:59 когда врач сказал что у вашего сына голова болит не из за телефона. мама:
Анна Milk
Анна Milk 5 днів тому
Только софтороа раза заметила что там был мем с БТС 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Лерочка Фофанова
Лерочка Фофанова 6 днів тому
Привет =)
Виктория Подкорытова
Виктория Подкорытова 6 днів тому
Я думала что ты хотел шикануть с рекламой
Roblo Max
Roblo Max 6 днів тому
я сначала не поверил рекламе
TGW
TGW 6 днів тому
Lol
Skorpi [BRT AND GD]
Skorpi [BRT AND GD] 6 днів тому
Читаю коменты вижу Максим:НЕТ НЕЕЕТ реклама:привет И не понимаю и потом резко понял
[Три Дауна]
[Три Дауна] 6 днів тому
Брайн:Это же.. ЭТО ЖЕ...!! Реклама:Покупай прокладки олвэйс!
Prizrak
Prizrak 6 днів тому
люблю тебя
caj
caj 6 днів тому
миииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Светлана Кучмина
Светлана Кучмина 6 днів тому
Я до сих пор не понимаю мем с Робертом Патисаном
Sky Boom
Sky Boom 6 днів тому
Почему мне так смешно, когда он что-то рекламирует?😂😂😂
Кардинальні зміни
Кардинальні зміни 6 днів тому
Ооооо... Коменты откпытые уже месяц... 👌👌👌-_-
I V A N K O Z L I U K
I V A N K O Z L I U K 6 днів тому
баран карты
Katy Kolesnik
Katy Kolesnik 6 днів тому
То чувство когда ты в 4 классе
ИЩЕМ ПАРУ В ТИНДЕРЕ с Анастасиз
28:31
TheBrianMaps
Переглядів 8 млн
ХОТЯ БЫ ОДНУ..
13:49
TheBrianMaps
Переглядів 3,2 млн
УКРАШАЕМ НАШ ДОМ К НГ ВМЕСТЕ! | SWEET HOME ❄
18:35
ИГРАЕМ С БРАЙНОМ В СТРАШНЫЕ ИГРЫ
29:46
ГОТОВИМ С КРАШЕМ (feat. БРАЙН МАПС)
30:41
Моя мама нашла мой школьный дневник..
10:04
Пытаю себя Трипофобией..
07:07
TheBrianMaps
Переглядів 6 млн
I'll never try these sweets again...
11:31
TheBrianMaps
Переглядів 12 млн
ПОВТОРЯЕМ ТРЕНДЫ ТИК-ТОКА С БРАЙНОМ
23:16
ЛОЛ Ò﹏Ó
10:05
TheBrianMaps
Переглядів 7 млн
Do Slaym Following the Tutorial MS Kisuly
10:55
TheBrianMaps
Переглядів 13 млн
УКРАШАЕМ НАШ ДОМ К НГ ВМЕСТЕ! | SWEET HOME ❄
18:35
COMMENT OUT #27 / Роман Каграманов х Стас Просто Класс
50:40